?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Тысяча фейспалмов
mischa_poet

Сижу сейчас на паре и прямо скажем немного в ярости или в шоке, сам еще не понял. Вот я учу студентов довольно сложной дисциплине. Предмет "эконометрика" находится на стыке наук математики, статистики и экономики, куча сложных понятий, формул, масса аналитики по решению. Понять это довольно непросто.

И вот как я должен этому научить студентку, которая не может мне ответить на вопрос "Сколько будет 10% от ста"? Представьте сколько надо иметь выдержки, чтобы не среагировать на ее ответ "тысяча"

Десять процентов от ста. Тысяча блять, ебаная тысяча!!!!


  • 1
как она школу закончила?
ыыыыыыы
:-)))

У меня другой вопрос, зачем она в ВУЗ пошла

а девочка красивая?

Не расписная красавица, но замуж ей самое то. Больших перспектив я для нее не вижу.

ну так ей мама сказала, что красоты для замужа в нынешние времена мало, и надо обязательно иметь вышку в комплекте. Вот она и учицца как умеет.

А я то здесь при чем, я же не виноват в этом, ну за что?!!

спокойнее, сэр.
И _такую_ работу тоже надо делать.
Поставишь то, что она заслуживает. Ты не школьный учитель, если все поняли, а она- нет, это не твои проблемы.

ну да, но двойку ставить не буду, пусть берет трояк, только чтобы не видеть))

вот из-за таких как ты она и дожила до курса, на котором сейчас учится.
Потому что остальные тоже были в шоке, но ставили тройки.
Закон зеркала никто не отменял.

У нас система в ВУЗе дурацкая, тут ставь не ставь, все равно перейдет. Просто сначала меня помучает, а потом пойдет на ЦДО, где всем просто так ставят.

аааа
у нас иначе. Отчисления массовые.
Надеюсь, ты выпустил пар и теперь тебе легче.

Ну да, тут надо с юмором. Вообще если старательная, то даже можно пробиться. У меня были сложные случаи. Дикий кайф научить того, кто вообще не имеет способностей в математике

А мне в последнее время кайфово успокаивать буйных с подобными постами :-)))

после твоего поста вспомнилось
http://maroussiainlove.livejournal.com/408986.html
:-)))

А ЛенаСАнна все пять подходов объясняет?

А зачем?
ЛенеСанне интереснее, когда студенты сами логически выводят эти подходы. И ее задача- грамотно к этому подтащить, а дальше у них свои мозги есть :-))
Все 3 группы прекрасно справились.

Тогда молодец

я предвижу дальше.
Если не справляются, то действую по ситуации. Если сложный вопрос, то помогаю и подвожу к ответу. Если элементарный и им просто лениво было найти инфу и что-то прочитать, то идет фраза в кавычках.

Это самое правильное, не рассказать, а именно подвести к решению

да я вообще классная :-)) не только как препод :-)))

Мишко, ты не правильно смотришь на проблему. Вот тебе пример правильно взгляда:

- чего такой грустный?
- жена ушла
- а что ушла?
- да я её выеб и потом по привычке уже ляпнул "давай зачетку"

(Deleted comment)
Вот мне реально не смешно. Мне надо научить ее считать возможные убытки предприятия по матожиданию и коэффициенту вариации. И это не самое сложное. У меня наверное был взгляд полный пустоты в момент ее ответа. Я даже растерялся.

(Deleted comment)
Ну тут надо посидеть с компом, там несложно. Помнишь ты делал формулу для расчета премии исходя из потраченного времени. Вот это из той же дисциплины.

Я кстати хотел спросить, формула получилась?

(Deleted comment)
Качество статистики это главное. Это главный минус подхода в регрессии

У неё образное мышление просто. Надо было так сформулировать.
"Предположим, девушка, у меня член 100 сантиметров, а вам в рот вошло только 10 процентов, сколько сантиметров моего хуя у вас во рту?"

Радикальный метод обучения

  • 1